Graduation in a restaurant
«Russkiy Dvor»

Call and get advice on the organization of the holiday +7 (813-78) 2-63-69

  • Castle style photo

    Castle style

    A cozy atmosphere will make your celebration special

  • Author's menu from the finalist of Hellish Kitchen, brand chef Mikhail Nekrasov

    Copyright menu

    From the finalist of Hellish Kitchen, brand chef Mikhail Nekrasov

  • Summer terrace photo

    Summer terrace

    With an unforgettable view of the Castle Island and the Olaf tower

Years of study behind the back, not only for children, but also for parents… final exams passed… ease and anxiety at the same time…

A graduation party is a holiday that everyone deserves! It is very important to organize everything in such a way that after 10, 20, 30 years, this day of parting with the school would be desirable to remember, tell your children, discuss meetings of graduates in the evenings.

Where to start

So, you can start the evening of rest with a solemn raising to the anthem of the flag of an educational institution or laying out a time capsule with a message from students to yourself, with an indication of a clear date for opening this capsule, say 10 years later.

Include in the program viewing of a slide show or video with bright memorable events of school life or just use screens for competitions (repeat the dance movements from the screen; guess what is on the screen…).

View a slideshow or video

Interior

At your service are 2 halls, which differ from each other not only in size, but also in original design solutions.

All this allows you to spend any graduation in the perfect atmosphere.

Activities in the restaurant

For a memorable graduation, the general theme of the evening must be set. Say, «live broadcast from the red carpet» or the final in sports performance using arcade games, a rope town or a street quest «School years are wonderful…»

Rope parkRestaurant territory

Graduates want something creative? Arrange them dancing flash mob on the street and with the help of a quadrocopter make a breathtaking video from the air.

Those who are tired during the celebration, you can relax in the lounge area on hammocks or on frameless chairs, and the most energetic to jump on the trampoline.

Park activitiesTrampoline

Be sure to take a bunch of photos! For example, you can organize a photocast from the movie «Titanic» at the «Ship» art object, where Rose and Jack are at the prow of the ship with open arms or make a class name from the graduates themselves.

Art object 'Ship'Art object 'Ship'

A disco dance with a DJ and a light show is another must-have of any successful party. In a restaurant or cafe with the use of a smoke machine or a bubble generator, or even better — under the open sky!!! away from homes and prying eyes.

In the evening

Well, under the curtain of the prom, everyone can go outside and under the touching words of the presenter and the melodic song to make their most secret desires and launch fireworks, balloons or Chinese lanterns.

Only you, graduates and parents, know what holiday you need!

Finally, in the city of Vyborg, a platform appeared where you can put all of the above, and many other bold and creative ideas, and we will help you with this!!!

Event menus

The restaurant offers Russian cuisine in the author’s performance and a special banquet menu. You can choose one of three options, different in content and price. Or collect your own from the menu presented on the site.

The Russian Yard is not only a banquet in a restaurant with a unique author Russian-Scandinavian cuisine, but also an outdoor recreation in the Peter 1 amusement and recreation park the Northern bridgehead at the same time!

Come to us for the brightest and unforgettable triumph of your life, because graduation is only once in a lifetime!

Leave a request

+7 (813-78) 2-63-69Just give us a call

Contacts

Restaurant phone+7 (813-78) 2-63-69
Our address

188800,
Leningrad region, Vyborg,
Sturm Street, letter A

Operation mode

Daily from 12:00 to 23:00

Выпускной в ресторане
«Русский дворъ»

Позвоните и получите консультацию по организации праздника +7 (813-78) 2-63-69

  • Замковый стиль фото

    Замковый стиль

    Уютная атмосфера сделает ваше торжество особенным

  • Авторское меню от финалиста Адской Кухни, бренд-шефа Михаила Некрасова

    Авторское меню

    От финалиста Адской Кухни, бренд-шефа Михаила Некрасова

  • Летняя терраса фото

    Летняя терраса

    С незабываемым видом на Замковый остров и башню Олафа

Годы учебы за спиной, причем не только для детей, но и для родителей… выпускные экзамены сданы… легкость и тревожность одновременно…

Выпускной вечер — это праздник, который заслужили все! Очень важно организовать все так, чтобы спустя 10, 20, 30 лет, этот день прощания со школой хотелось вспоминать, рассказывать своим детям, обсуждать на вечерах встречи выпускников.

С чего можно начать

Итак, вечер отдыха можно начать с торжественного поднятия под гимн флага учебного заведения или закладки капсулы времени с посланием школьников к самим себе, с указанием четкой даты вскрытия этой капсулы, скажем через 10 лет.

Включите в программу просмотр слайд-шоу или видеоролика с яркими памятными событиями школьной жизни или просто используйте экраны для конкурсов (повтори танцевальные движения с экрана; угадай, что это на экране…).

Просмотр слайд-шоу или видеоролика

Интерьер

К Вашим услугам 2 зала, которые отличаются друг от друга не только размером, но и оригинальными дизайнерскими решениями.

Всё это позволяет провести любой выпускной в идеально подходящей атмосфере

Активности на территории ресторана

Для запоминающегося выпускного обязательно должна быть задана общая тема вечера. Скажем, «прямой эфир с красной ковровой дорожки» или выпускной в спортивном исполнении с использованием аркадных игр, веревочного городка или с проведением уличного квеста «Школьные годы чудесные…»

Веревочный паркТерритория ресторана

Выпускники хотят чего-то креативного? Устройте им танцевальный флэш-моб на улице и с помощью квадрокоптера сделайте захватывающую видеосъемку с воздуха.

Тем, кто устал во время торжества, можно отдохнуть в лаунж зоне на гамаках или на бескаркасных креслах, а самым энергичным попрыгать на батуте.

Активности паркаБатут

Обязательно сделать кучу фотографий! Например, на арт-объекте «Корабль» можно организовать фоточеллендж из фильма «Титаник», где Роуз и Джек с распахнутыми руками стоят на носу корабля или составить название класса из самих выпускников.

Арт-объекте «Корабль»Арт-объекте «Корабль»

Танцевальная дискотека с ди-джеем и световым шоу — еще один маст-хэв любой успешной вечеринки. В ресторане или кафе с применением дым-машины или генератора мыльных пузырей, а еще лучше — под открытым небом!!! подальше от жилых домов и посторонних взглядов.

Под занавес вечера

Ну и под занавес выпускного вечера можно выйти всем на улицу и под трогательные слова ведущего и мелодичную песню загадать самые свои сокровенные желания и запустить фейерверк, воздушные шары или китайские фонарики.

Только вы, выпускники и родители, знаете, какой праздник вам нужен!

Наконец-то, в г. Выборг появилась площадка, где вы сможете воплотить все вышеперечисленное, и много других смелых и креативных идей, а мы вам в этом поможем!!!

Меню для мероприятий

Ресторан предлагает русскую кухню в авторском исполнении и специальное банкетное меню. Вы можете выбрать один из трех вариантов, отличающихся по наполнению и цене. Или собрать свой из меню, предложенному на сайте.

«Русский двор» — это не только банкет в ресторане с уникальной авторской русско-скандинавской кухней, но еще и отдых на свежем воздухе в парке отдыха и развлечений «Петр 1. Северный плацдарм» одновременно!

Приходите к нам за самым ярким и незабываемым торжеством вашей жизни, ведь выпускной бывает только раз в жизни!

Оставьте заявку

+7 (813-78) 2-63-69Просто позвоните нам!

Контакты

Телефон ресторана+7 (813-78) 2-63-69
Электронная почтаrussdvor@list.ru
Наш адрес

188800,
Ленинградская область, Выборг,
Улица Штурма, литера А

Режим работы

Ежедневно с 12:00 до 23:00